«Черный ящик» Ан-148 рассказал о панике пилотов и пассажиров

Опубликовать

МИР ОБЩЕСТВО РАЗНОЕ РОССИЯ

По данным журналистов, ссылающихся на экспертов МАК, перед гибелью АН-148 в кабине пилотов была паника. Также паника, вероятно, была и в салоне, где пассажиры поняли — они пикируют в землю.

Как сообщил телеграм-канал Mash, специалистам МАК «удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой».

По данным «черного ящика», пилоты сразу «заметили расхождения в показателях скорости, поступающие от обледеневших и передающих неправильные данные датчиков скорости». Причиной обледенения датчиков, напомним, эксперты назвали невключение их обогрева, что является нарушением руководства по эксплуатации самолета.

«Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию»,- отмечают журналисты.

При этом МАК заявил — речевой бортовой самописец разбившегося Ан-148 пока не расшифрован. Однако, блогеры вспоминают, что МАК ранее так же дезавуировал просочившиеся в соцсети материалы по другим авиакатастрофам — которые в итоге оказывались реальными.

«Как сообщили источники, что на погибших пассажиров АН-148 с момента взлета до момента крушения в результате пикирования действовала знакопеременная перегрузка от 0.5g до 1.5g. Такой перегрузки недостаточно для потери сознания, поэтому с высокой долей вероятности можно считать — пассажиры осознавали произошедшее до момента столкновения с землей и моментальной гибели»,- сообщили источники других телеграм-каналов.

Они подчеркнули, что это означает — пассажиры видели, что самолет теряет высоту, а значит могли осознавать свою скорую гибель.

Также на портале The Question эксперты рассказали, что чувствует человек в авиакатастрофе и страдает ли он в момент гибели. Ответ — в большинстве случаев пассажир не понимает, что он гибнет при крушении лайнера.

Ранее в соцсетях вспоминали, запись из кабины пилотов разбившегося Ту-154 Минобороны России. На ней вначале пилот называет скорость полета, потом раздается громкий сигнал о критическом угле атаки (по другой версии — сигнал, предупреждающий о близости к поверхности). В конце записи слышны последние слова члена экипажа: «Командир, падаем!!!».

В декабре, кстати, точно так же в соцсетях была рпубликована запись последних слов (точнее — криков о помощи) пилота гибнущего авиалайнера с футболистами бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Он, напомним, потерпел крушение в Колумбии — из 77 находивщихся на борту выжили лишь шестеро.

Летчик Микель Кирога, по данным Mirror, кричал по радиосвязи «Мы падаем, помогите!». В салоне падающего самолета также кричали пассажиры, которые «кто стоял, кто бегал».

Ранее в мировых СМИ были опубликованы видеозаписи с борта терпящего бедствие самолета AirBaltic, на которых молящиеся, приготовившиеся к смерти и кричащие пассажиры вначале переживают аварийную посадку «на брюхо», а после эвакуируются из салона самолета.

Впрочем, не менее страшно, чем футболисты погибли пилоты и пассажиры рейса FlyDubai, рухнувшего в Ростове. «Речевой самописец записал «нечеловеческие крики экипажа» — или заполнены последние 6 секунд пикирования лайнера навстречу земле и смерти. Также кричали в салоне пассажиры, понимающие и чувствующие — их самолет с огромной скорость летит вниз»,- писали журналисты.

Также пресса вспомнила запись, полученную с борта погибшего A320. Как сообщает газета Bild, на записи зафиксированы последние секунды перед гибелью лайнера, ведомого вторым пилотом-самоубийцей Андреасом Лубицем.

Кроме того, журналисты выяснили — чего же на самом деле боятся пилоты гражданской авиации и что творят на борту стюардессы различных авиалиний.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве